Mercedes-Benz

Вакансии

Администратор автосалона на ресепшен

Отличная возможность начать карьеру в крупнейшем международном автомобильном концерне.

Если Вы любите и умеете общаться с клиентами, обладаете отличными коммуникативными навыками - станьте частью нашей дружной команды и разделите с нами наш путь к успеху!

Обязанности

·         встреча клиентов в салоне, первичная консультация в соответствии со стандартами компании;

·         координация клиентов с менеджерами автосалона;

·         ведение статистики посещения автосалона;

·         прием и обработка входящих звонков и запросов;

·         участие в различных проектах.

Требования

·         оконченное/неоконченное высшее образование, с возможностью работать полный рабочий день по сменному графику;

·         знание основных офисных программ и приложений MS Office;

·         хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с клиентами - обязательно;

·         опыт работы с клиентами на позициях хостес, администратор обязателен;

·         опыт работы в автосалоне как преимущество;

·         знание английского языка - желательно.

Условия:

·         возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании, лидере в своем сегменте;

·         корпоративное обучение (тренинги, семинары);

·         график работы сменный 2/2

·         белая заработная плата.

Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. 
Отсутствие ответа в течении двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Cпециалиста на приемку автомобилей в ремонт

ООО Кардинал официальный дилер АО Мерседес-Бенц РУС"

приглашает "Мастера-приемщика отдела послепродажного обслуживания".

Обязанности:

·         Консультирование клиентов ДЦ по телефону относительно сроков/стоимости работ;

·         Запись клиентов на сервисное обслуживание;

·         Выполнение стандартов телефонного общения;

·         Формирование первичных документов на обслуживание автомобилей;

·         Прием автомобилей клиентов в ремонт.

Требования:

·         Высшее техническое образование,

·         Коммуникабельность, ответственность;

·         Презентабельный внешний вид.

·         Приветствуется опыт работы консультантом, менеджером по сервису, ассистентом мастера приемщика.

Условия:

·         Стабильная заработная плата.

·         График работы 5/2 с 09.00-18.00, сменный график 2/2.

·         Оформление по ТК‚ белая заработная плата.

Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течении двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий для вас.